Секретные правила написания статьи: 6 пунктов - Личное - Мои статьи - Застав-А

Секретные правила написания статьи: 6 пунктов

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня предлагаю вниманию публики тщательно подготовленный материал о правилах написания статьи.

Каждый своеобразно сталкивается с проблемой создания читабельного продукта. Кто-то впервые получил самостоятельное задание или же решил окунуться в неизведанный мир копирайтинга. Второй исчерпал внутренние ресурсы и хочет обновить знания или найти нечто новое. Другому надоело получать криво выполненные задания от несмышлёных исполнителей, и владелец сайта сам взялся за наполнение контентом. В общем, причин много, а решение одно.

Какое? Ответ ниже.

Итак, какие же секретные правила написания статьи будут раскрыты? Пошаговый путь к достижению цели представлен в содержании:

 

1. Подготовка

2. Сбор информации

3. Составление плана

4. Создание заголовка

5. Написание статьи

- введение

- основная часть

- заключение

6. Редактирование

 

1. На самом деле, работа над написанием будущего поста, обзора, списка рекомендаций, советов бывалого и остальных видов письменного труда начинается задолго до открытия файла в ноутбуке или разглаживания чистого листа на столе. Первоначальный этап — подготовка. Анализ, кому и как будем писать. Определение целевой аудитории, способа подачи и объёма будущей статьи. С этим необходимо определиться заранее, так как эти нюансы будут влиять на нашу работу. Конечно же, в процессе написания можно, а иногда и нужно, вносить изменения в первоначальные замыслы, но советую заранее определиться с направляющими параметрами.

- целевая аудитория: это те, кто будут читать наше произведение. Исходя из этого выбираются терминология и подача. Трудно не согласиться, что обзор финансового рынка будет отличаться от советов по кормлению ребёнка. Нелишним будет поставить себя на место предполагаемого потребителя конечного продукта. Что ему было бы интересно? Что он хочет узнать?

- формат текста: задаётся вопрос и в тексте читатель находит ответ, или же ставится проблема и даётся решение. Также это может быть случай из жизни.

- способ подачи информации: это Как будет написан текст, форма повествования. Сделать это можно в виде шутливого дружеского совета, или строгого научного взгляда, вариантов множество.

 

2.Так, адресат определён, формат текста тоже согласован, и руки рвутся в бой. Следующим этапом будет поиск и сбор необходимой информации. Даже если автор считает себя знатоком темы, не будет лишним просмотреть дополнительные источники информации. Возможно, появится новая мысль. Советы друзей, публикации на данную тематику, Википедия (чего уж там) - всё в помощь.

writer3.jpg

 

 

 

 

 

 

3. Следом идёт составление плана статьи, создание структуры. Информация собрана, подсознательно уже разложена на части, но для продуктивной и успешной работы нужно визуально представлять конструкцию запланированного текста. Так же это нужно и для удобства читающего. Не стоит слишком усердствовать в количестве пунктов содержания. Читатель может заранее испугаться большого объёма информации.

 

4. Создание заголовка - один из основных этапов в написании. Ведь именно благодаря заголовку статью и будут выбирать пользователи Сети. Title должен завлекать, обещать дать искомое. Не стоит делать его слишком расплывчатым и растянутым. Оптимальное количество знаков — 45-55, с пробелами. Если уложиться, то тогда при выдаче в поисковике название статьи будет показано без обрезки. Так же заголовок должен содержать ключевую фразу, по которой оптимизируется текст. Ключевая фраза одновременно является темой статьи и совпадает с запросом. Об этом подробно напишу в следующий раз.

 

nabor_teksta.jpg

5. Непосредственно написание. Само творчество невозможно подчинить конкретным строгим алгоритмам и жёстким пунктам правил. Каждый пишет так, как направит поток сознания, опирающийся на собранную ранее информацию. Ниже раскрою некоторые секреты написания статьи, следование которым позволит сделать процесс максимально организованным, а ожидаемый результат заведомо приблизить к выигрышному. Итак, следует помнить:

- текст нужно делить на абзацы. Их объём может варьироваться, но для средней статьи не следует увлекаться написанием абзацев с более чем 10-ю предложениями

- избегайте слишком сложносочинённых предложений - не нужно слишком раздувать и чрезмерно сокращать. Это касается как отдельных предложений, так и абзаца, и текста.

- логика и последовательность — вот что должно руководить Вами в работе. Мысль плавно перетекает в абзаце из предложения в предложение, смысловые конструкции не смешиваются в кучу в рамках одной части

      Далее пройдём по блокам статьи.

      Вступление. Это первый абзац после заголовка, также называемый лидом. Во вступлении задаётся главный вопрос, который будет раскрыт далее, или же заявляется некая проблема, решение которой читатель найдёт в основной части. Лид должно заманить, дать понять что не зря сделан клик по заголовку. В Интернете легко найти секреты написания затягивающего вступления, рассмотрим некоторые из них:

- задаётся интригующий вопрос, раскрытие которого произойдёт в тексте статьи

- явный парадокс, нечто, идущее вразрез с ожиданием читателя

- статистические данные, относящиеся к раскрываемой теме. Цифры приветствуются в тексте, так как цепляют внимание. Но всё должно быть в меру.

      Основная часть статьи. Здесь раскрывается главная мысль, доносится замысел автора. Раскрываются ответы на поставленные вопросы.

      В Заключении подводятся итоги написанного в Основной части, делаются необходимые выводы. В зависимости от формата и заявленной темы, заключение может быть как важной завершающей, так и чисто символической частью. Казалось бы, всё написано, план выполнен, можно и в печать? Но нет, один пункт ещё впереди:

 

redaktura.jpg

 

6. Редактирование, или вычитка. Необходимый этап в подготовке публикации к выпуску в массы. Ищутся орфографические, стилистические и иные виды ошибок. Неточности исправляются, грамота торжествует. Помимо этого убираются повторы, ненужные эпитеты и излишняя «вода». В свободном доступе достаточное количество программ и сайтов, призванных помочь в приведении текста в читабельный вид, но не следует бездумно следовать каждому указанию программы-редактора. Неповторимое творение может потерять «сок», неподдающуюся просчёту индивидуальность и шарм.

Вычитку лучше проводить в двух режимах: быстром, для проверки собственно читабельности текста, и в медленном, для выявления скрытых ошибок.

 

      Ну вот, статья готова, проверочные работы проведены. Если «сроки не горят», то лучше дать произведению полежать. Час, день..., каждая будущая публикация "доходит" в нужный срок, но факт остаётся фактом — перечесть свежим, отдохнувшим взглядом полезно. Ускользнувшая мысль, затаившаяся описка — вот поэтому и не стоит торопиться выкладывать или отсылать готовое творение сразу.

      Надеюсь, данные правила написания статьи перестали быть секретными для Вас, и неоднократно помогут в создании познавательных и полезных текстов. Удачи!

 

Категория: Личное | Добавил: san_ka000 (13.05.2020) | Автор: Румата Эсторский
Просмотров: 28 | Теги: секретыуспешнойстатьи, какнаписатьстатью, авторстатьи, перваястатья, секретыкопирайтинга, пишустатью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar